Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Технологии, Выплаты, Управление, Автострахование, Хайтек и инновации
Новые технологии в урегулировании убытков
Казаченко Александр Евгеньевич
Руководитель направления развития региональной сети ООО «Аудатэкс»
страхование сегодняКакие новые технологии, позволяющие усовершенствовать бизнес-процессы урегулирования убытков применяются сегодня российскими страховыми компаниями?

Сложившийся уровень конкуренции на российском страховом рынке заставляет страховщиков искать новые способы оптимизации своей деятельности, позволяющие сократить затраты и повысить качество сервиса, предоставляемого клиентам. Особенно важно это для такого вида деятельности, как автострахование, рентабельность которого сегодня существенно снизилась.

Примером принципиально нового подхода является новая концепция в области урегулирования убытков по автотранспорту Solera Claims Net (SCN) предоставляемая нашей компанией от имени  Международной Группы Solera. Подход, на котором базируется наша концепция, применяется в России впервые, однако за рубежом компании Группы ежегодно обрабатывают убытки на сумму свыше 20 млрд.долл. в 50 странах мира (в том числе на рынках автострахования  Восточной Европы, по ряду параметров близких России).

Потребителями нашего программного обеспечения являются не только страховые компании, но и станции технического обслуживания, экспертные организации, банки, ассистанские компании, государственные органы. Оно находит применение во всех областях, связанных с осуществлением как кузовного, слесарного, так и гарантийного ремонта автотранспортных средств.

Теперь несколько слов о конкретном продукте, который сейчас ООО «Аудатэкс» выводит на российский рынок автострахования. Данный продукт призван полностью заменить бумажный документооборот между станцией техобслуживания, независимым оценщиком и страховой организацией.

Программный продукт по расчету стоимости восстановительного ремонта транспортного средства позволяет производить расчет стоимости ущерба автомобиля в режиме online. Основой данного продукта является уникальная платформа «SCN».

В нашу базу включены более 90 производителей/импортеров (включая Китайские, Американские и Отечественные ТС ), более 50 000 моделей транспортных средств и более 150 000 модификаций. Программа позволяет сделать калькуляцию ущерба, провести ее анализ, автоматически сравнить с другой калькуляцией, отправить на согласование партнерам. Так же результаты расчета можно импортировать в «1С»  и в любое другое внутреннее ПО .  Использование страховщиком  данного решения выгодно и его сервисным партнерам и самим автовладельцам. Применение данного продукта позволят сделать процесс оценки ущерба полностью прозрачным, поскольку все нормативы, на которых строится база данных, мы получаем непосредственно от заводов производителей.

Это 100%-ное веб-решение, полностью реализуемое в электронном виде. Для работы с данным программным обеспечением достаточно иметь доступ в интернет и установить поддержку JAVA. Используемое программное обеспечение полностью совместимо с любыми внутренними программами партнера. Отдельные модули программного обеспечения наиболее интересны не большим страховым компаниям. Для них на данной платформе разработано решение позволяющее подготавливать и оформлять полисы, проводить удаленное урегулирование, получать любые отчеты. Все документы, загруженные в систему (копии документов, калькуляции, фотоматериалы и т.д.) неограниченное время хранятся на наших серверах и могут быть доступны в любое время. Так же нами разработано уникальное  решение «Rules Check». При согласовании убытка на платформе данное решение в автоматизированном режиме осуществляет проверку на соответствие заранее сформулированных правил по всем возможным параметрам. Например, анализирует заявления на предмет соответствия определенным стоимостным, количественным или иным критериям, выбранным заказчиком и сообщает об их нарушении Использование этой системы позволяет сократить время проверки документов, затраты на обработку заявлений, время урегулирования убытка.

Стоимость продукта зависит не только от того объема дел, которые проводит компания, но и от использования ими дополнительных опций. Она не платит ничего лишнего, что весьма важно с точки зрения контроля над затратами, которому сейчас страховщики придают большое значение.

Аналогов данной платформы в практике автобизнеса нет, есть внешне похожие продукты. Однако, они предоставляют только калькуляцию ущерба и базируются  на других принципах (Eurotax, SilverDAT II), но они мало популярны не только в России, но и за рубежом. О том, как высока эффективность данной системы, говорит тот факт, что более 95 % страховых компаний в мире, занимающихся автострахованием, используют эти решения. В России мы представлены с 2003 года. За это время нашими партнерами стали более 300 страховых компаний и их филиалов, 400 независимых экспертиз, более 1200 станций технического обслуживания, авто дилеров и дилерских сетей.

Мы уверены, что применение продукта выводимого нами на российский рынок автострахования откроет перед страховщиками новые горизонты развития в части усовершенствования процесса урегулирования убытков и позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых страховых услуг.


10 октября 2011 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 6.68 (голосовало: 19 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: